Маркетинг в цифровой экономике

Основное содержимое статьи

А. С. Минзов
Г. Х. Мамедова
А. Б. Анисимова

Аннотация

С каждым годом в России всё сильнее ощущается влияние цифровой экономики на жизнь людей. Она затрагивает большую часть отраслей за счет увеличения мобильности и важности информации как источника ценности, а также присутствия сетевых эффектов. В статье раскрывается смысл понятия цифровая экономика, как изменился маркетинг с ее появлением, сравнение «обновленного» маркетинга с традиционным и выявление преимуществ и недостатков, а также прогресс в сфере маркетинга в условиях цифровой экономики в других странах. Представлены ключевые направления воздействия формирующейся цифровой экономики с деятельностью, инструментарием и организацией маркетинга. Подмечено, что возрастает роль знаний и компетентности с целью осуществления маркетинговых функции. Для того, чтобы успешно осуществлять деятельность в условиях цифровой экономики, компаниям следует ускоренными темпами совершенствовать свою маркетинговую компетентность. Выделены аспекты персональной и коллективной маркетинговой компетентности, нуждающиеся в развитии с целью укрепления конкурентоспособности в условиях цифровой экономики.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
1.
Минзов АС, Мамедова ГХ, Анисимова АБ. Маркетинг в цифровой экономике. Системный анализ в науке и образовании [Интернет]. 16 сентябрь 2021 г. [цитируется по 25 апрель 2024 г.];(4):54-62. доступно на: https://sanse.ru/index.php/sanse/article/view/422
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Wikipedia contributors. (2018, September 28). Digital economy. In Wikipedia, The Free Encyclopedia. Retrieved 19:32, November 3, 2018. − URL: https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Digital_economy&oldid=861546928.

4P маркетинга. Основная модель концепции маркетинг-микса. − [Электронный ресурс]. URL: https://zgbrand.ru/statiy/marketing/4p_marketinga_osnovnaya_model_koncepcii_marketing-miksa.

Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital, by Philip Kotler, Hermawan Kartajaya and Iwan Setiawan (Wiley, 2017).

Digital маркетинг – что это такое, и с чем его едят. − URL: http://ikraine.net/2011/11/digitalmarketing-chto-eto-takoe-i-s-chem-ego-edyat/#.VPRnri7Wt-w.

Трубникова Н. В. Креатив в постинформационном измерении: маркетинговые аспекты // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. − 2016. − № 2. − С. 74-80.

ТОП 10 стран с наиболее развитой цифровой экономикой. − [Электронный ресурс]. URL:

http://web-payment.ru/article/250/top-10-cifrovaya ekonomika/%d0%be/.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)