Нужен ли маркетинг цифровой экономике?

Основное содержимое статьи

А. С. Минзов
А. В. Щеголев

Аннотация

В большинстве стран развитие цифровой экономики признано одним из приоритетных направлений. Россия в данном направлении оказалась не исключением и в последнее время развитие цифровой экономики набирает здесь свои обороты. Развитие цифровой экономики влияет на большинство отраслей национального хозяйства страны. В представленной статье выявлена роль и подчеркнуто значение маркетинга в условиях развивающейся цифровой экономике, а также показаны основные тенденция влияния цифровой экономики на маркетинговую деятельность.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
1.
Минзов АС, Щеголев АВ. Нужен ли маркетинг цифровой экономике? . Системный анализ в науке и образовании [Интернет]. 16 сентябрь 2021 г. [цитируется по 25 апрель 2024 г.];(1):1-7. доступно на: https://sanse.ru/index.php/sanse/article/view/236
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Андреева О.Д., Абрамова А.В., Кухаренко Е.Г. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике // Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. – №4. – С. 24-41.

Ведомости: Интернет-реклама догонит рекламу на ТВ уже в этом году // Cмарт-газета Ведомости. − Медиа, 2017. − [Электронный ресурс]. URL: https: //

www.vedomosti.ru/technology/articles/2017 /04/25/687387-internet-reklama.

Надтока Т.Б., Матвеев Н.В. Трансформация маркетинговой деятельности в условиях цифровой экономики // Вестник института экономических исследований. – 2017. − №4(8). – С. 70-77.

РБК: Цифровая экономика увеличит к 2025 году ВВП России на 8,9 трлн руб. / РБК Технологии и медиа. − 2017. − [Электронный ресурс]. URL: http://www.rbc.ru/technology_and_media/0 5/07/2017/595cbefa9a7947374ff375d4.

5. Федеральная служба государственной статистики. − [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/.

Alaerds R. The Foundations of our Digital Economy. Structure study on the infrastructure behind our data economy. – Netherlands, 2017. – P. 10.

Godes, D. Sequential and temporal dynamics of online opinion // Marketing Science. − 2012. − № 31. − Pp. 448-473.

Nirvikar Singh The Digital Economy, February 2003, for The Internet Encyclopedia. – P. 7

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)