Механизмы распространения информации в телекоммуникационных сетях и их использование в электронном PR
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье проводится анализ различных механизмов распространения информации в телекоммуникационных сетях и даются рекомендации по их использованию в электронном PR.
Скачивания
Информация о статье
Библиографические ссылки
Гаджиев, Б. Р. Статистическая механика сложных сетей: устойчивость коррелированных сетей [Текст] / Б. Р. Гаджиев, Т. Б. Прогулова, Д. П. Щетинина // Сборник научных трудов / Под. ред. Е. Н. Черемисиной. Вып. 2. ⎯ М. : ООО «Центр информационных технологий в природопользовании», 2008. — C. 199-219.
Данич, В. Н. Моделирование и управление лавинообразными социально-экономическими процессами / В. Н. Данич // Модели управления в рыночной экономике. ⎯ Донецк : ДонНУ, 2003. ⎯ Т. 1.
Караяни, А. Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия [Тект] / А. Г. Караяни // Психологический журнал. ⎯ 2003. ⎯ №6 : Т. 24.
Латынов, В. В. Слухи: социальные функции и условия появления / Латынов В. В. // Социологические исследования. ⎯ 1995. ⎯ № 1. ⎯ С. 12-17.
Минзов, А. С. Антикризисный PR и противодействие «черному» PR [Текст] / А. С. Минзов. ⎯ М. : Изд-во МЭИ, 2006.
Минзов, А. С. Маргинальное управление: сущность, цели, методы управления и манипулирования [Электронный ресурс]. ⎯ Режим доступа: http://www.minzov.ru/analitic/10.pdf.
Назаретян, А. П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи [Teкст] / А. П. Назаретян. ⎯ СПб : Питер, 2004.
Осипов, Г.В. Слухи в обществе: их источники и динамика / Элитариум — Центр дистанционного образования [Электронный ресурс]. ⎯ Режим доступа: http://www.advertology.ru/article35898.htm.
Хейг Мэт Электронный Public Relations [Текст] / Хейг Мэт. ⎯ М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002.