Применение технологий Data Mining при разработке концепций рекламных кампаний
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье на примере рассматривается подход к обработке маркетинговой информации с использованием технологии Data Mining. Даются рекомендации по практическому использованию этих технологий в работе маркетолога.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Минзов, А.С. и Букин, В.С. 2021. Применение технологий Data Mining при разработке концепций рекламных кампаний. Системный анализ в науке и образовании. 1 (сен. 2021), 43–47.
Выпуск
Раздел
Статьи
Библиографические ссылки
Чубукова И. А. Data Mining: учебное пособие. – М.: Интернет-университет информационных технологий: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2006. – С. 382.
Fayyad U., Piatetsky-Shapiro G., Smyth P., Uthurusamy R. Advances in Knowledge Discovery and Data Mining. – AAAI/MIT Press, 1996.
Parsaye K. A Characterization of Data Mining Technologies and Processes // The Journal of Data Warehousing. – 1998. – № 1. – С. 7-11.