Главная навигационная панель
Основное содержимое
Боковая панель
Журнал
Системный анализ в науке и образовании
Toggle navigation
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправка статьи
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Контакты
ISSN 2071-9612
RU
EN
Регистрация
Вход
Журнал
Системный анализ в науке и образовании
Главная
Архивы
№ 1 (2025)
Опубликован:
2025-04-24
Моделирование и анализ данных
Применение сверточных искусственных нейронных сетей для классификации товаров целевой группы по выделенным признакам
Ф. А. Поляков, А. П. Поляков
1-7
PDF
Исследование и разработка стратегии маскирования изображений для повышения эффективности масочного автоэнкодера
М. Л. Килина, Д. Ю. Буряк
8-15
PDF
Исследование влияния метода сравнения каналов на эффективность алгоритмов поканального прореживания сверточных нейронных сетей
Н. Д. Чернышов, Д. Ю. Буряк
16-22
PDF
Современные проблемы информатики и управления
Модели квантового глубокого машинного обучения: программно-алгоритмическая платформа квантового «сильного» вычислительного ИИ
В. В. Боровинский, Р. Ю. Капков, А. Г. Решетников, О. Ю. Тятюшкина, С. В. Ульянов, Г. П. Решетников
23-64
PDF
Квантовый «сильный» вычислительный ИИ в интеллектуальном управлении беспилотным воздушным судном мультикоптерного типа: технологии оптимизации баз знаний на квантовых мягких вычислениях
В. В. Боровинский, Р. Ю. Капков, А. Е. Кузьмин, Я. С. Романович, А. Г. Решетников, О. Ю. Тятюшкина, С. В. Ульянов
65-123
PDF
Новые образовательные системы и технологии обучения
Концепция подключаемой рекомендательной системы заданий для персонализации образовательного процесса
А. В. Живетьев, М. А. Белов, Н. А. Токарева, Е. Н. Черемисина
124-129
PDF
Организация дистанционного управления и мониторинга в лаборатории 3D-моделирования и печати на базе локальной сети
И. И. Полегаев, А. О. Роенко
13-136
PDF
Механизмы поддержания высокой производительности образовательных платформ в условиях пиковых сезонных нагрузок
Н. М. Рамазанов
137-147
PDF
Анализ возможностей искусственного интеллекта в сфере автоматизации рутинных задач (на примере образовательных учреждений)
Е. С. Кулагина, Д. И. Пепелышев
148-156
PDF