Представление и оценка знаний в системе управления знаниями виртуальной компьютерной лаборатории университета «Дубна» при подготовке ит-специалистов

Основное содержимое статьи

М. В. Лишилин

Аннотация

В статье описан общий подход к обучению ИТ-специалистов на основе решения предметных задач в соответствии с образовательными и профессиональными стандартами, использующий методы и технологии управления знаниями. Представлена модель фреймовой структуры представления знаний в системе управления знаниями, созданной на основе виртуальной компьютерной лаборатории университета «Дубна» (СУЗ ВКЛ). Приведен алгоритм оценки знаний, рассмотрен пример построения домена знаний СУЗ ВКЛ.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
1.
Лишилин МВ. Представление и оценка знаний в системе управления знаниями виртуальной компьютерной лаборатории университета «Дубна» при подготовке ит-специалистов . Системный анализ в науке и образовании [Интернет]. 14 сентябрь 2021 г. [цитируется по 29 апрель 2024 г.];(4):1-16. доступно на: https://sanse.ru/index.php/sanse/article/view/74
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Осипов Г.С. Лекции по искусственному интеллекту. – М.: Книжный дом «Либроком», 2013. –

C. 272.

Матвеев М.Г., Свиридов А.С., Алейникова Н.А. Модели и методы искусственного интеллекта.

Применение в экономике. – М.: Финансы и статистика; Инфра-М, 2008. – С. 448.

Марвин Минский. Фреймы для представления знаний. – М.: Мир, 1979.

Профессиональный стандарт «Специалист по информационным системам». – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.apkit.ru/committees/education/meetings/standarts.php (Дата обращения: 02.05.2015).

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования «Информационные системы и технологии». – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/dbmon/mo/Data/d_09/prm725-1.pdf (Дата обращения: 02.05.2015).

Адлер Ю. А., Маркова Е. В., Грановский Ю. В. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. – М.: Наука, 1976.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)