Представление и оценка знаний в системе управления знаниями виртуальной компьютерной лаборатории университета «Дубна» при подготовке ит-специалистов
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье описан общий подход к обучению ИТ-специалистов на основе решения предметных задач в соответствии с образовательными и профессиональными стандартами, использующий методы и технологии управления знаниями. Представлена модель фреймовой структуры представления знаний в системе управления знаниями, созданной на основе виртуальной компьютерной лаборатории университета «Дубна» (СУЗ ВКЛ). Приведен алгоритм оценки знаний, рассмотрен пример построения домена знаний СУЗ ВКЛ.
Скачивания
Информация о статье
Библиографические ссылки
Осипов Г.С. Лекции по искусственному интеллекту. – М.: Книжный дом «Либроком», 2013. –
C. 272.
Матвеев М.Г., Свиридов А.С., Алейникова Н.А. Модели и методы искусственного интеллекта.
Применение в экономике. – М.: Финансы и статистика; Инфра-М, 2008. – С. 448.
Марвин Минский. Фреймы для представления знаний. – М.: Мир, 1979.
Профессиональный стандарт «Специалист по информационным системам». – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.apkit.ru/committees/education/meetings/standarts.php (Дата обращения: 02.05.2015).
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования «Информационные системы и технологии». – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/dbmon/mo/Data/d_09/prm725-1.pdf (Дата обращения: 02.05.2015).
Адлер Ю. А., Маркова Е. В., Грановский Ю. В. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. – М.: Наука, 1976.