Организация образовательного процесса с использованием системы Moodle

Основное содержимое статьи

С. В. Потемкина
О. В. Ткач

Аннотация

В публикации рассматривается опыт применения системы управления обучением MOODLE для очной, очно-заочной и заочной форм обучения студентов на примере Института Системного Анализа и Управления университета «Дубна».

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
1.
Потемкина СВ, Ткач ОВ. Организация образовательного процесса с использованием системы Moodle. Системный анализ в науке и образовании [Интернет]. 19 май 2023 г. [цитируется по 19 апрель 2024 г.];(1). доступно на: https://sanse.ru/index.php/sanse/article/view/573
Выпуск
Раздел
Новые образовательные системы и технологии обучения

Библиографические ссылки

Новая методология дистанционного обучения для эффективного формирования профессиональных компетенций цифровой трансформации: кибернетический подход, экосистемное мышление, виртуальные лаборатории, микрообучение, коллективное инженерное творчество, акцент / М. А. Белов [и др.] // Системный анализ в науке и образовании. – 2021. – № 4. – С. 63–71. – URL : https://sanse.ru/index.php/sanse/article/view/511.

Раззаков, Ш. И. Контроль знаний в системе дистанционного обучения / Ш. И. Раззаков, У. З. Нарзиев, Р. Б. Рахимов // Молодой ученый. – 2014. – № 7 (66). – С. 70-73. – URL : https://moluch.ru/archive/66/10934/ (дата обращения: 23.02.2023).

MoodleDocs. Documentation // Moodle–Open-source learning platform. – Дата изменения : 14.07.2021. – URL: https://docs.moodle.org/311/en/Main_page.

Анисимов А. М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle : Учебное пособие. – 2-е изд. испр. и дополн. — Харьков: ХНАГ, 2009.

Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон : принят

Государственной Думой 21 декабря 2012 года : одобрен Советом Федерации

декабря 2012 года // Официальный интернет-портал правовой информации. –ред. от 17.02.2023. — URL : http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102162745&rdk= (дата обращения: 23.02.2023)

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)