Совершенствование методологии и методики оценивания учебных достижений учащизхся
Основное содержимое статьи
Аннотация
Данная статья представляет собой краткий обзор современных тенденций в области оценивания знаний учащихся. Делается вывод о несоответствии современной 5-тибальной системы оценивания требованиям современного общества и предлагается модель оценивания учебных достижений учащихся, включающая оценивание знаний, умений, навыков, а так же личностных характеристик учащегося.
Скачивания
Информация о статье
Библиографические ссылки
Самохин А.В., Рыжкова М.Н., Платонова А.С. Портфель успеваемости как дополнение к пятибалльной системе оценивания знаний // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России: Сб. тез. докладов II Всероссийские научные Зворыкинские чтения. [Электронный ресурс]. URL: http://www.mivlgu.ru/conf/zvorykin2010/molodezh/PDF/section4.pdf (дата обращения 07.09.2010).
Федеральный государственный образовательный стандарт. [Электронный ресурс]. URL: http://standart.edu.ru (дата обращения 31.05.2010).
Браверман Э.М. Проблемы проверки и оценки работ учащихся: виды, содержание, тенденции развития // Физика в школе. – 2008 г. – №6.
Мащенко Т.П. Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве // Педсовет. [Электронный ресурс]. URL: http://www.likt590.ru/resources/material/ozenka.pdf (дата обращения 07.09.2010).
Гаврилов В.В. Рейтинговая система оценки достижений учащихся на уроке // Физика в школе. – 2008. – №6. – С. 32.
Игнатова О.Н., Шевченко А.Е. Система формирования общеучебных умений у учащихся // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». [Электронный ресурс]. URL: http://festival.1september.ru/articles/211887/ (дата обращения 29.05.2010).
Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося // Виртуальная педпрактика [Электронный ресурс]. URL: http://praktika.karelia.ru/file/179/4kurs.doс (дата обращения 7.09.05.2010).
Управление качеством образования: Практикоориентированная монография и методическое пособие. – изд. 2-е, испр. и доп. / под ред. Поташника М.М. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – С. 448.