Тестовые задания по физике с альтернативными решениями

Основное содержимое статьи

М. Н. Рыжкова

Аннотация

Одним из недостатков оценки знаний учащихся с помощью тестовых заданий заключается в невозможности отследить, каким способом была решена задача, и на каком этапе решения задачи произошла ошибка. В статье описан алгоритм, позволяющий отслеживать решения задач, которые могут быть решены несколькими способами. Алгоритм был реализован с помощью языка программирования JavaScript.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Рыжкова, М.Н. 2021. Тестовые задания по физике с альтернативными решениями. Системный анализ в науке и образовании. 2 (сен. 2021), 133–138.
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Проект отраслевого терминологического стандарта Центра тестирования. Педагогические тесты. Термины и определения //Сайт по подготовке к единому государственному экзамену. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ege.ru/dict/dict1.htm (дата обращения: 11.11.2009).

Рыжкова М.Н. Электронное учебное пособие как средство дополнительного обучения. Современные проблемы социально-гуманитарных наук: материалы международной конференции. 20 ноября 2008 г.: К 15-летию Гуманитарного института. – М.: Гуманитарный институт, 2009. –

Ч. II. – С. 126-128.

Рыжкова М.Н. Физический практикум. Свидетельство об отраслевой регистрации разработки, отвечающей требованиям новизны, приоритетности и научности №12028, дата регистрации 23.12.2008.

Рыжкова М.Н. Использование информационных технологий при освоении курса физики в школе // Алгоритмы, методы и системы обработки данных. – 2007. – № 12. – С. 172-176.

Рыжкова М.Н. Система адаптивного довузовского обучения // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 2. – С. 32-37.

Рыжкова М.Н. Тестовые задания по физике с альтернативными решениями // VI Международная конференция "Стратегия качества в промышленности и образовании" (4-11 июня 2010 г.): Материалы в 2-х томах. – 2010. – Том 2 (Ч.2). – С 288-290.