Проблемы построения информационно-образовательной среды в области изучения информационных технологий

Основное содержимое статьи

Ю. И. Самойленко

Аннотация

В статье рассмотрены современные подходы к формированию информационно-образовательных сред и основные технологии их разработки, примеры реализации проектов в данной области как в России, так и за рубежом, предложен проект адаптивной информационно-образовательной среды в области изучения информационных технологий, реализуемый в Институте системного анализа и управления (ИСАУ) университета «Дубна».

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
1.
Самойленко ЮИ. Проблемы построения информационно-образовательной среды в области изучения информационных технологий. Системный анализ в науке и образовании [Интернет]. 14 сентябрь 2021 г. [цитируется по 8 май 2024 г.];(2):139-47. доступно на: https://sanse.ru/index.php/sanse/article/view/267
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Беляев Г.Ю. Педагогическая характеристика образовательной среды в различных образовательных учреждениях. – М.: ИЦКПС, 2000.

Основы открытого образования / Отв. ред. В.И. Солдаткин. Т. 1. Российский государственный институт открытого образования. – М.: НИИЦ РАО, 2002.

Кулагин В.П., Кузнецов Ю.М., Заботнев М.С. Использование образовательных интернетресурсов при работе в открытой информационной среде электронного обучения // Информатизация образования и науки. – 2010. – №1(5). – C. 3-8.

Dougiamas, M. & Taylor, P. Moodle: Using Learning Communities to Create an Open Source Course Management System. In D. Lassner & C. McNaught (Eds.), Proceedings of World Conference on Educational Multimedia, Hypermedia and Telecommunications. – USA: AACE, 2003. – Pp. 171-178.

Самойленко Ю.И. Особенности построения информационно-образовательной среды в области изучения информационных технологий // Новые информационные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 12-15 марта 2013

г. // Екатеринбург: ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2013. – C. 246-248.

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.