Автоматизированное формирование учебно-методических материалов кафедры по ФГОС 3++
Основное содержимое статьи
Аннотация
В рамках современного образования кафедра университета осуществляет учебнометодическую и научно-исследовательскую деятельность. Наиболее удобным подходом к повышению эффективности работы кафедры является автоматизация ее деятельности, в том числе в процессе подготовки учебных материалов, например, образовательных программ. В университетах часто используются собственные системы автоматизации кафедр, но эти решения не всегда адаптированы к узкоспециализированным потребностям университета и не все из них соответствуют новым стандартам. В данной статье рассматриваются методы и механизмы использования современных информационных технологий (ИТ) для управления кафедрой в процессе подготовки учебно-методических материалов образовательной программы, в частности учебных программ, в соответствии с планами и стандартами Федерального государственного образовательного учреждения. Стандарты высшего образования 3 ++.
Скачивания
Информация о статье
Библиографические ссылки
Деев М.В. Конвергентная модель информационно-образовательной среды для синхронизации образовательных ресурсов и программ с уровнями квалификации специалистов / М.В. Деев, А.Г. Кравец, А.Г. Финогеев // Фундаментальные исследования. − 2017. − № 12. − Ч. 1. − C. 52-57.
Кравец А.Г. Models and methods of professional competence level research / А.Г. Кравец, А.Г. Белов, Н.П. Садовникова // Recent Patents on Computer Science. − 2016. − Vol. 9. − No. 2. − C. 150- 159.
Кравец А.Г. Методы и программные средства оценки эффективности деятельности преподавателей опорных вузов / А.Г. Кравец, С.Д. Асеева // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. − 2016. − № 1. − C. 90-102.
Королева И.Ю., Влазнева Д.Г. Автоматизация процесса разработки рабочих программ по дисциплинам, преподаваемым в вузах // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2012. – №5. − С. 7-10.
Космачева И.М. Автоматизированная система формирования рабочих программ учебных дисциплин // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2016. − С. 25.
Портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования // 2018. − [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/.
Савина А.Г., Блок А.В. Формирование структуры и содержания учебно-методических комплексов дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 5 (часть 5) – С. 1092-1098.