Подходы к исследованию знаний в системе дистанционного обучения

Основное содержимое статьи

Е. Н. Черемисина
В. Н. Добрынин

Аннотация

В данной статье рассматриваются место и роль метазнаниевых технологий как одного из новых направлений развития системы дис­танционного обучения в условиях информационного общества.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Черемисина, Е.Н. и Добрынин, В.Н. 2021. Подходы к исследованию знаний в системе дистанционного обучения. Системный анализ в науке и образовании. 2 (авг. 2021), 5–9.
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

КУЗНЕЦОВ О.Л., ЧЕРЕМИСИНА Е.Н., ДОБРЫНИН В.Н. Стратегия системы образования в условиях устойчивого развития общества XXI века // Устойчивое развитие: Наука и практика. 2003. № 1. С. 65—70.

TOFFLER A. Power shift: Knowledge, Wealth, and Violence at the Edge of the 21st Century. Bantam Books Reprint edition, 1991.

TOFFLER A. Third Wave. Mass Market Paperback Reissue edition Bantam Books, 1991.

TOFFLER A. Future Shock. Mass Market Paperback. Bantam Books, 1991.

Парламентские слушания «О построении в России информационного общества». — www.akdi.ru/gd/inform/10-06/r10-06.htm.

Концепция формирования информационного общества в России. — www.libertarium.ru/libertarium/68568.

Концептуальные вопросы перехода к информационному обществу XXI века. — www.rfbr.ru/default.asp?article.

АРТАМОНОВ Г.Т. Пятилетка движения России к информационному обществу. — www.fact.ru/www/artamonov11.htm.

Титов Ю. Информационная революция и управление. — www.osp.ru/os/2001/09/064.htm.

ЧУГУНОВ А.В. Теоретические основания концепции «Информационного общества»: Учеб.-метод. пособие по курсу «Интернет и политика». — www.cjes.ru/lib/content.php.

http://www.glossary.ru/cgi-bin.

НАРИНЬЯНИ А.С. Между Знанием и Незнанием — Наивная Топография.— http://www.artint.ru/articles/narin/Topogr4.htm.

Рабочая программа по дисциплине «Системы искусственного интеллекта и экспертные системы» для специальности 2201. — http://cs.ulstu.ru/wprog/rpsii.doc.

Решение всех проблем или мудрость в пробирке. — http://www.skbkontur.ru/personal/blink/vitro.htm.

АВДЕЕВА С.М. Технология изучения дидактических возможностей электронных учебных материалов. — http://www.eir.ru/comission.php?doc=/trudi/seminar31avdeeva.

КНЯЖЕЦКИЙ А. Открытое общество — пути и цели. — http://www.ug.ru/97.16/t19_1.htm.

КУЗНЕЦОВ М.Е. Учитель и ученик в личностно ориентированном образовательном процессе: концептуально-дидактический аспект. — http://www.dvgu.ru/umu/didjest/pedagog/year99/art10.htm.