Развитие стандартов оценки эмоционального интеллекта с применением программных комплексов и моделей машинного обучения (ML)

Основное содержимое статьи

Д. А. Амирханян
М. С. Чшмаритян
Э. В. Асриян
С. Г. Саргсян

Аннотация

Во время обучения студенты сталкиваются с широким спектром академических и внеучебных трудностей, существенно влияющих на их успеваемость, мотивацию и степень вовлечённости в образовательный процесс. Эмоциональный интеллект представляет собой важнейший психологический ресурс, способствующий формированию устойчивых социальных связей, успешной адаптации, а также профессиональному и личностному росту. В представленной работе разработан программный комплекс, основанный на алгоритмах машинного обучения, предназначенный для оценки уровня эмоционального интеллекта студентов. Диагностика проводится с использованием валидного опросника Николаса Холла. Система формирует персонализированные упражнения, направленные на развитие компонентов ЭИ и повышение уровня эмоциональной компетентности студентов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Амирханян, Д. А., Чшмаритян, М.С., Асриян, Э.В. и Саргсян, С.Г. 2025. Развитие стандартов оценки эмоционального интеллекта с применением программных комплексов и моделей машинного обучения (ML). Системный анализ в науке и образовании. 2 (июл. 2025), 42–48.
Выпуск
Раздел
Моделирование и анализ данных