Разработка информационной системы контроля и оценки знаний студентов по математическим дисциплинам в университете «Дубна»

Основное содержимое статьи

А. Д. Кочешков
Т. Г. Дедович
Д. П. Смирнов

Аннотация

В статье проведен обзор существующей модели учебного процесса в университете “Дубна.  Рассмотрены применяемые технологии электронного обучения (например, LMS система Moodle). Проанализирована система контроля и оценки знаний по математическим дисциплинам. Выявлены недостатки системы, сформулированы требования к автоматизации этого процесса (необходима автоматизация системы контроля и оценки знаний по математическим дисциплинам). Проведен анализ различных способов автоматизации, на основе которого принято решение о разработке и внедрении собственной системы электронного обучения. Сформулированы функциональные и нефункциональные требования к системе, разработана концептуальная модель, различные сценарии взаимодействия и дизайн системы. Выполнена реализация программного обеспечения. Проведена апробация его работы на семинарах по курсу МЛиТА. На основе отзывов студентов и преподавателя выявлены и устранены некоторые недостатки в функциональных/интерфейсных компонентах. Данное программное обеспечение может служить основой не только для контроля и оценки по математическим дисциплинам, но и по другим дисциплинам посредством добавления новых функций. В результате апробации было установлено, что разработанная система уменьшает время проверки работ и заполнения рейтинга студентов. 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
1.
Кочешков АД, Дедович ТГ, Смирнов ДП. Разработка информационной системы контроля и оценки знаний студентов по математическим дисциплинам в университете «Дубна». Системный анализ в науке и образовании [Интернет]. 15 июль 2022 г. [цитируется по 21 февраль 2024 г.];(2):140–150. доступно на: https://sanse.ru/index.php/sanse/article/view/501
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Электронное обучение // Информатизация и образование. 2021. URL: https://hotuser.ru/distanczionnoe-obuchenie/1142--e-learning (дата обращения: 10.06.2021).

MoodleDocs // Moodle. 2021. URL: https://docs.moodle.org/311/en/Main_page (дата обращения:

02.2021).

Ё-СТАДИ: Система дистанционного обучения. ООО "Седьмое небо", 2018. URL : https://yourstudy.ru/ (дата обращения: 08.02.2021).

iSpring Learn // iSpring Help Docs. 2018. URL: https://www.ispringsolutions.com/docs/display/ispringlearn/iSpring+Learn (дата обращения: 13.03.2021).

Vue.js: The Progressive JavaScript Framework. Evan You, 2014-2021. URL: https://vuejs.org/ (дата обращения: 13.06.2021).

Typescript : Typed JavaScript at Any Scale. Microsoft, 2012-2021. URL: https://www.typescriptlang.org/ (дата обращения: 13.06.2021).

NestJS – A progressive Node.js framework. Kamil Mysliwiec, 2017-2021. URL: https://nestjs.com/ (дата обращения: 13.06.2021).

Jest. Facebook, Inc, 2021. URL: https://jestjs.io/ru/ (дата обращения: 13.06.2021).

Playwright. Microsoft, 2021. URL: https://playwright.dev/ (дата обращения: 13.06.2021).

Confluence. Atlassian, 2021. URL: https://www.atlassian.com/ru/software/confluence (дата обращения: 13.06.2021).