Анализ эффективности учебного процесса в техническом университете

Основное содержимое статьи

В. А. Сидорина

Аннотация

Данная статья представляет собой краткий обзор и анализ эффективности обучения с точки зрения действующих мотивов и условий. Рассматривается учебная мотивация, которая оказывает существенное влияние на учебный процесс. Приведены результаты анализа эффективности учебной деятельности на примере технического университета.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Сидорина, В.А. 2021. Анализ эффективности учебного процесса в техническом университете. Системный анализ в науке и образовании. 3 (сен. 2021), 114–116.
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Зимняя И.А. Иерархическо-компонентная структура воспитательной деятельности // Воспитательная деятельность как объект анализа и оценивания /Под общ. ред. И.А. Зимней. – М., 2003.

Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя – М: Издательство «Логос», 2009. – С. 384.

Сидорина В.А. Оценка качества и эффективности преподавания радиотехнических дисциплин в системе высшего профессионального образования / В.А. Сидорина // Инновационные процессы в сфере образования и проблемы повышения качества подготовки специалистов. Том 1. – Ижевск: «Удмуртский университет», 2005.– С. 211-215.

Сидорина В.А. Оценка эффективности учебного процесса в системе среднего профессионального образования // Технические университеты: интеграция с европейскими и мировыми системами образования: материалы IV Междунар. конф. (Россия, Ижевск, 21-23 апреля 2010 г.). В 3 т. – Т.2. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2010. – С.105-108.

Зайцева Е.М. Организация системы тестирования студентов направления «Радиотехника» в техническом вузе / Е.М. Зайцева, В.А. Сидорина // Тестирование в сфере образования: Проблемы и перспективы развития: материалы II Всерос науч.-практ. конф. с международным участием. – Красноярск, 2009. – С.151-153.