Особенности компьютерного тестирования и практика применения

Основное содержимое статьи

В. Я. Ткаченко

Аннотация

В статье рассматриваются формы компьютерного тестирования, анализируются достоинства и недостатки компьютерного тестирования как вида педагогического контроля. Рассмотрена возможность повышения информационной отдачи педагогического контроля и содержательной валидности тестов за счет инновационных заданий, а также возможность автоматизации оценивания результатов компьютерного тестирования. Приведены результаты практического применения компьютерного тестирования в филиале ГБОУ МО «Государственный университет «Дубна»» – Дмитровском институте непрерывного образования (ДИНО), в отделении среднего профессионального образования.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Ткаченко, В.Я. 2021. Особенности компьютерного тестирования и практика применения. Системный анализ в науке и образовании. 4 (сен. 2021), 101–107.
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Куклин В.Ж. О компьютерной технологии оценки качества знаний / В.Ж. Куклин, В.И. Мешалкин, В.Г. Наводнов, Б.А. Савельев // Высшее образование в России. − 2003. − №3. − C.146-153.

Зырянова Н.М. О плюсах и минусах компьютерного тестирования // Кадровый менеджмент. − № 1(5), февраль 2003 г. − [Электронный ресурс]. URL: http://www.begin.ru.

Нохрина, Н. Н. Система тестового контроля // Высшее образование в России. − 2012. − № 1. − С. 106-107.

Пшукова М.М., Мащенко М.В. Использование тестов на уроках информатики в младших классах // Информатика и образование. − 2014. − № 11. − C. 75-78.

Ткаченко В.Я. Достоинства и недостатки современных форм педагогического контроля. − 2017. − [Электронный ресурс]. URL: профобр.рф/blog/2017-11-17-1126.