Повышение уровня зрелости бизнес-процессов IT-подразделений университета "Дубна"

Основное содержимое статьи

Олеся Висленко
Максим Михеев

Аннотация

Статья посвящена внедрению системы учета заявок и инцидентов в IT-подразделениях университета «Дубна» с целью повышения качества обслуживания пользователей. В работе представлены основные бизнес-процессы, выполняющиеся в подразделениях, и проведен их анализ, представлена наиболее функциональная и подходящая для автоматизации бизнес-процессов система учета заявок и инцидентов - GLPI.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Висленко, О. и Михеев, М. 2021. Повышение уровня зрелости бизнес-процессов IT-подразделений университета "Дубна". Системный анализ в науке и образовании. 2 (сен. 2021), 1–9.
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Кирилл Скрипкин. Зрелость процессов ИТ-службы. – [Электронный ресурс]. URL: https://www.osp.ru/cio/2007/02/3973977 (дата обращения 30.04.2019).

Уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.intuit.ru/studies/courses/964/260/lecture/6648 (дата обращения 4.05.2019).

GLPI. – [Электронный ресурс]. URL: https://glpi-project.org/ (дата обращения 14.05.2019).