Повышение уровня зрелости бизнес-процессов IT-подразделений университета "Дубна"
Основное содержимое статьи
Аннотация
Статья посвящена внедрению системы учета заявок и инцидентов в IT-подразделениях университета «Дубна» с целью повышения качества обслуживания пользователей. В работе представлены основные бизнес-процессы, выполняющиеся в подразделениях, и проведен их анализ, представлена наиболее функциональная и подходящая для автоматизации бизнес-процессов система учета заявок и инцидентов - GLPI.
Скачивания
Информация о статье
Библиографические ссылки
Кирилл Скрипкин. Зрелость процессов ИТ-службы. – [Электронный ресурс]. URL: https://www.osp.ru/cio/2007/02/3973977 (дата обращения 30.04.2019).
Уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.intuit.ru/studies/courses/964/260/lecture/6648 (дата обращения 4.05.2019).
GLPI. – [Электронный ресурс]. URL: https://glpi-project.org/ (дата обращения 14.05.2019).