Кластерный анализ поведения покупателей
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье рассматривается проблема сложности анализа потребительского опыта. Применены алгоритмы кластеризации и классификации для определения вкусовых предпочтений покупателей. Определены кластеры, построенные на истории продаж продуктов, созданных по собственным рецептам пользователей. На основе кластерных меток обучена модель классификации. В результате получена модель, показывающая вкусовые предпочтения покупателей и изменения с введением нового продукта
Скачивания
Информация о статье
Библиографические ссылки
Papa John's Int'l. Inc. — [Электронный ресурс]. URL: https://www.entrepreneur.com/franchises/ papajohnsintlinc/282662.
Preliminary Results for the Year ended 31 December 2017. — [Электронный ресурс]. URL: http://www.dpeurasia.com/Dosyalar/report/dpeu-2017-prelims-presentation-vf.pdf.
How to market a restaurant…without marketing it. — [Электронный ресурс]. URL: https://dodopizzastory.com/2017/09/12/how-to-market-restaurant/.
Метод k-средних. — [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_k%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85.
Метод t-SNE. — [Электронный ресурс]. URL: https://www.coursera.org/learn/unsupervisedlearning/lecture/Bn22S/mietod-t-sne.
Иерархическая кластеризация — [Электронный ресурс]. URL: https://basegroup.ru/community/glossary/hierarc-clust.
Агломеративная иерархическая кластеризация — [Электронный ресурс]. URL: https://www.coursera.org/learn/unsupervisedlearning/lecture/STrfh/aghlomierativnaiaiierarkhichieskaia-klastierizatsiia.
Дендрограмма. — [Электронный ресурс]. URL: https://basegroup.ru/community/glossary/dendrogram.