Концепции маркетинга в цифровой экономике

Основное содержимое статьи

В.А. Лыкова
А.С. Минзов

Аннотация

Развитие технологий и Интернета, появление и быстрый рост цифровой экономики стали основой для развития концепций маркетинга - Интернет-маркетинга. Цифровая экономика подразумевает использование цифровых технологий при ведении всех видов экономической деятельности, что требует переосмысления маркетинга как схемы взаимодействия между компанией и потребителем, а также маркетинговой деятельности на рынке. В этих условиях процесс трансформации маркетинга в цифровой среде продолжается и в настоящий момент: расширяется концепция социально-этического маркетинга, его инструменты, методы и стратегии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
1.
Лыкова В, Минзов А. Концепции маркетинга в цифровой экономике. Системный анализ в науке и образовании [Интернет]. 16 сентябрь 2021 г. [цитируется по 25 апрель 2024 г.];(3):40-5. доступно на: https://sanse.ru/index.php/sanse/article/view/195
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Концепция маркетинга // Маркетинговый словарь. Записки маркетолога. — [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/marketing_ concept/.

Пять этапов эволюции маркетинга // Основные элементы и принципы маркетинга. Powerbranding. — [Электронный ресурс]. URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/istoriya/.

Как развивался маркетинг и почему для него так важен английский // Авторские колонки. RusBase. — [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/opinion/marketing-i-english/.

Кейсы: Число интернет-пользователей превысило 4 млрд // Хайтек. — [Электронный ресурс]. URL: https://hightech.fm/2018/01/30/4-billion-internet-users.

About AMA. // American Marketing Association. — [Электронный ресурс]. URL: https://www.ama.org/Pages/default.aspx.

Kannan P.K., Li H.A. / International Journal of Research in Marketing 34. — 2017. — Pp. 22-45.

Bronnenberg B. J., Kim B. J., Mela C. F. Zooming in on choice: How do consumers search for cameras online? // Marketing Science, 2016. — 35(5). — Pp. 693-712.

Rosario A. B., Sotgiu F., De Valck K., Bijmolt T. H. A. The effect of electronic word of mouth on sales: A meta-analytic review of platform, product, and metric factors // Journal of Marketing Research, 2016. — 53(3). — Pp. 297-318.

Dou W., Lim K. H., Su C., Zhou N., Cui N. Brand positioning strategy using search engine marketing. // MIS Quarterly, 2010. — Pp. 261-279.

Что такое SEO и как оно работает? // SEORU. — [Электронный ресурс]. URL: https://seo.ru/chtotakoe-seo/.

Что такое поисковый маркетинг? // LPgenerator. — [Электронный ресурс]. URL: https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/28/chto-takoe-poiskovyj-marketing/.

Валидность кода – что это, и как ее проверить? // ImageCMS. — [Электронный ресурс]. URL: https://www.imagecms.net/blog/obzory/validnost-koda-ch.

Самостоятельная SEO оптимизация сайта онлайн // SEO продвижение. Яндекс.Дзен. — [Электронный ресурс]. URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5b2cafd145c2c800a9603de5/samostoiatelnaia-seo-optimizaciia-saita-onlain-5beb9d0d7e4b6300aab868dc?&from=channel.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)